Facebook предупредил мексиканцев относительно фейковых новостей.
21 Мар 2018, 15:45

Facebook предупредил мексиканцев относительно фейковых новостей.

После того как компания навлекла на себя критику за роль в президентских выборах в США в 2016 году, социальная сеть предприняла шаги по предотвращению фейковых новостей во время президентской кампании в Мексике, сообщает Bloomberg. Facebook разместил полностраничную рекламу в ряде крупных изданий, включая El Financiero, под тэглайном: «Советы по определению фейковых новостей». Лого сети разместили в верхнем левом углу объявления. В реклама компания назвала 10 советов, такие как «Не верьте заголовкам», «Проверяйте источник» и «Тщательно проверяйте ссылку». Внизу на испанском оставлено сообщение: «Вместе мы можем ограничить распространение фейковых новостей». По словам Facebook, реклама призвана улучшить digital грамотность и является частью инициативы по борьбе с распространением фейковых новостей и дезинформации. Мексиканцы проголосуют за президента 1 июля.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость