После того как компания навлекла на себя критику за роль в президентских выборах в США в 2016 году, социальная сеть предприняла шаги по предотвращению фейковых новостей во время президентской кампании в Мексике, сообщает Bloomberg. Facebook разместил полностраничную рекламу в ряде крупных изданий, включая El Financiero, под тэглайном: «Советы по определению фейковых новостей». Лого сети разместили в верхнем левом углу объявления. В реклама компания назвала 10 советов, такие как «Не верьте заголовкам», «Проверяйте источник» и «Тщательно проверяйте ссылку». Внизу на испанском оставлено сообщение: «Вместе мы можем ограничить распространение фейковых новостей». По словам Facebook, реклама призвана улучшить digital грамотность и является частью инициативы по борьбе с распространением фейковых новостей и дезинформации. Мексиканцы проголосуют за президента 1 июля.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024