После того как компания навлекла на себя критику за роль в президентских выборах в США в 2016 году, социальная сеть предприняла шаги по предотвращению фейковых новостей во время президентской кампании в Мексике, сообщает Bloomberg. Facebook разместил полностраничную рекламу в ряде крупных изданий, включая El Financiero, под тэглайном: «Советы по определению фейковых новостей». Лого сети разместили в верхнем левом углу объявления. В реклама компания назвала 10 советов, такие как «Не верьте заголовкам», «Проверяйте источник» и «Тщательно проверяйте ссылку». Внизу на испанском оставлено сообщение: «Вместе мы можем ограничить распространение фейковых новостей». По словам Facebook, реклама призвана улучшить digital грамотность и является частью инициативы по борьбе с распространением фейковых новостей и дезинформации. Мексиканцы проголосуют за президента 1 июля.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора