Социальная сеть, чьи доходы от мобильной рекламы составили 73% за первый квартал 2015 года, в процессе создания новых рекламных форматов и возможностей для рекламодателей. Ранняя версия рекламного продукта демонстрирует возможность создавать брендированные интерактивные площадки в среде Facebook с полноэкранным видео и информацией о продукте. Как и Instant Articles, новый продукт приведет пользователей к контенту, который существует эксклюзивно в Facebook, в отличие от сайтов рекламодателей. Среди преимуществ предложения — ускоренная загрузка и адаптивный функционал для меню и других инструментов. Такое новшество, как интерактивная карусель, позволит рекламодателям демонстрировать свои продукты более эффективно. Новые форматы будут представлены директором по разработке продуктов сети Крисом Коксом сегодня на фестивале в Каннах в 14.00.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025