Социальная сеть, чьи доходы от мобильной рекламы составили 73% за первый квартал 2015 года, в процессе создания новых рекламных форматов и возможностей для рекламодателей. Ранняя версия рекламного продукта демонстрирует возможность создавать брендированные интерактивные площадки в среде Facebook с полноэкранным видео и информацией о продукте. Как и Instant Articles, новый продукт приведет пользователей к контенту, который существует эксклюзивно в Facebook, в отличие от сайтов рекламодателей. Среди преимуществ предложения — ускоренная загрузка и адаптивный функционал для меню и других инструментов. Такое новшество, как интерактивная карусель, позволит рекламодателям демонстрировать свои продукты более эффективно. Новые форматы будут представлены директором по разработке продуктов сети Крисом Коксом сегодня на фестивале в Каннах в 14.00.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025