Социальная сеть, чьи доходы от мобильной рекламы составили 73% за первый квартал 2015 года, в процессе создания новых рекламных форматов и возможностей для рекламодателей. Ранняя версия рекламного продукта демонстрирует возможность создавать брендированные интерактивные площадки в среде Facebook с полноэкранным видео и информацией о продукте. Как и Instant Articles, новый продукт приведет пользователей к контенту, который существует эксклюзивно в Facebook, в отличие от сайтов рекламодателей. Среди преимуществ предложения — ускоренная загрузка и адаптивный функционал для меню и других инструментов. Такое новшество, как интерактивная карусель, позволит рекламодателям демонстрировать свои продукты более эффективно. Новые форматы будут представлены директором по разработке продуктов сети Крисом Коксом сегодня на фестивале в Каннах в 14.00.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка