Социальная сеть, чьи доходы от мобильной рекламы составили 73% за первый квартал 2015 года, в процессе создания новых рекламных форматов и возможностей для рекламодателей. Ранняя версия рекламного продукта демонстрирует возможность создавать брендированные интерактивные площадки в среде Facebook с полноэкранным видео и информацией о продукте. Как и Instant Articles, новый продукт приведет пользователей к контенту, который существует эксклюзивно в Facebook, в отличие от сайтов рекламодателей. Среди преимуществ предложения — ускоренная загрузка и адаптивный функционал для меню и других инструментов. Такое новшество, как интерактивная карусель, позволит рекламодателям демонстрировать свои продукты более эффективно. Новые форматы будут представлены директором по разработке продуктов сети Крисом Коксом сегодня на фестивале в Каннах в 14.00.
30 Апр 2025
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди