Facebook обновил брендинг компании новым лого, которое пишется заглавными буквами и представлено в разных цветах. В компании отметили, что новый брендинг призван внести ясность относительно родительской компании разных популярных приложений. Многие «обычные» пользователи до сих пор не знаю, что Facebook владеет Instagram и WhatsApp. Новый брендинг появится в продуктах компании в течение следующих недель.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными