Facebook обновил брендинг компании новым лого, которое пишется заглавными буквами и представлено в разных цветах. В компании отметили, что новый брендинг призван внести ясность относительно родительской компании разных популярных приложений. Многие «обычные» пользователи до сих пор не знаю, что Facebook владеет Instagram и WhatsApp. Новый брендинг появится в продуктах компании в течение следующих недель.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова