Facebook позволяет рекламодателям таргетировать аудиторию, заинтересованную нацистами.
22 Фев 2019, 14:01

Facebook позволяет рекламодателям таргетировать аудиторию, заинтересованную нацистами.

Facebook берет деньги с рекламодателей за охват нужной аудитории для своих сообщений, даже если эта аудитория состоит из людей, заинтересованных в виновниках Холокоста или в неонациской музыки. Новое расследование Los Angeles Times говорит о том, что Facebook продолжает разрешать рекламодателям таргетировать сотни тысяч пользователей сетей, которым интересны такие темы как Йозеф Геббельс, Йозеф Менгеле, Генрих Гиммлер, неонациская группа Skrewdriver и Национальная фашистская партия, основанная Бенито Муссолини. Эксперты отмечают, что практика существует вразрез с заявленными принципами компании и может вызвать радикализацию в онлайне. После того, как Los Angeles Times обратилась к Facebook, компания отметила, что удалит группировки с рекламной платформы. «Большинство из этих опций таргетинга против нашей политики и мы их удалим», отметил представитель компании. Рекламные инструменты с широким охватом позволили Facebook заработать $55 млрд на рекламе в 2018 году. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость