Социальная сеть представила альтернативы лайку, кнопки эмоций, в октябре 2015 года. Первыми странами, где Facebook решил их опробовать стали Ирландия и Испания. Судя по тому, что в конце месяца «эмоции» появились в Чили, а затем в ноябре в Португалии и Филиппинах, пользователи благосклонно воспринимают новую функциональность. На этой неделе «новые лайки» начнут использовать в Японии, за которой без особого шума последуют и другие страны, сообщает TheNextWeb.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025