Компания предприняла меры против так называемого engagement bait, когда издатели просят пользователей проголосовать, поставить лайк или поделиться постом в надежде поднять его в ленте. Посты не будут забанены, но Facebook понизит их в ленте. Новый курс не будет применен незамедлительно, чтобы издатели смогли пересмотреть свою стратегию. Facebook также сделает исключения для постов, в которых просят помощи, совета или рекомендаций. Среди них посты о пропавших детях, сбор денег ради благого дела или полезные советы для путешественников. Обновления сети – это еще один шаг к тому, чтобы пользователи видели в ленте более «аутентичный» контент. Это главный лозунг Facebook с тех пор, как компания признала, что размещала российскую пропаганду во время президентских выборов в США.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025