Компания предприняла меры против так называемого engagement bait, когда издатели просят пользователей проголосовать, поставить лайк или поделиться постом в надежде поднять его в ленте. Посты не будут забанены, но Facebook понизит их в ленте. Новый курс не будет применен незамедлительно, чтобы издатели смогли пересмотреть свою стратегию. Facebook также сделает исключения для постов, в которых просят помощи, совета или рекомендаций. Среди них посты о пропавших детях, сбор денег ради благого дела или полезные советы для путешественников. Обновления сети – это еще один шаг к тому, чтобы пользователи видели в ленте более «аутентичный» контент. Это главный лозунг Facebook с тех пор, как компания признала, что размещала российскую пропаганду во время президентских выборов в США.
Новое видео
29 Май 2023
- ВРК подвела итоги рейтинга креативности коммуникационных агентств Украины 2022-2023
- Австралийская пиццерия создала возможность оплаты после смерти
- В Украине запретят спам-рассылки и холодные звонки
- LinkedIn представил молодежную кампанию о безграничных возможностях будущего
- Животные из разных уголков Украины обратились к украинцам
- Украинская компания запустила новое приложение с виральной технологией video-to-video
- Ролик в стиле фильма ужасов рассказал о страхе заболеть COVID-19
26 Май 2023