На этой неделе соцсеть запускает новую опцию для рекламодателей, взимая плату за ролики, которые пользователи посмотрели хотя бы 10 секунд. Сейчас бренды платят за то, что пользователи пролистнули видео или бегло просмотрели его в новостной ленте. 10-секундный порог позволит сети дороже продавать рекламную возможность, так как рекламодатели получат гарантию, что хотя бы часть видео была просмотрена. Платформа к тому же начинает делиться доходами с некоторыми создателями видео. Принцип такой же, как и на YouTube: 55% получит создатель видео, а 45% Facebook. По словам вице-президента по сотрудничеству Дэна Роза «Партнеры будут размещать больше контента, если выиграют от дистрибуции и к тому же заработают».
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел