С 12 апреля любые СМИ смогут размещать свой контент прямо в социальной сети. Популярная программа, запущенная 9 месяцев тому назад, предоставляет издателям возможность создавать интерактивные статьи прямо в Facebook, а также монетизировать свой опыт. Изначально программу поддержали 9 партнеров, включая The New York Times, BuzzFeed, The Atlantic, BBC News, National Geographic и NBC. Сеть привела следующие доводы для своего шага: «медленная загрузка в мобильном интернете делает проблематичным прочтение новостей на телефонах для людей». Кроме того, издатели также извлекают пользу от Instant Articles, размещая рекламу, доходы от которой оставляют себе. Существуют определенные переживания о том, что издатели станут теперь более зависимыми от трафика в Facebook, но только они смогут оценить, стоит ли этот опыт инвестиций.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии