С 12 апреля любые СМИ смогут размещать свой контент прямо в социальной сети. Популярная программа, запущенная 9 месяцев тому назад, предоставляет издателям возможность создавать интерактивные статьи прямо в Facebook, а также монетизировать свой опыт. Изначально программу поддержали 9 партнеров, включая The New York Times, BuzzFeed, The Atlantic, BBC News, National Geographic и NBC. Сеть привела следующие доводы для своего шага: «медленная загрузка в мобильном интернете делает проблематичным прочтение новостей на телефонах для людей». Кроме того, издатели также извлекают пользу от Instant Articles, размещая рекламу, доходы от которой оставляют себе. Существуют определенные переживания о том, что издатели станут теперь более зависимыми от трафика в Facebook, но только они смогут оценить, стоит ли этот опыт инвестиций.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025