Исследование CivicScience обнаружило, что реклама на таких платформах, как Facebook и Instagram слабо конвертирует пользователей в покупателей. В опросе 1900 американских потребителей только 1% респондентов в возрасте от 13 лет совершил покупку благодаря рекламе в Snapchat, и только 4% купили что-то, увидев рекламу в Instagram. 45% отметили, что никогда не совершали покупок после просмотра рекламы на социальных площадках, а более трети вообще не пользуется социальными медиа. Facebook оказался самой влиятельной сетью для совершения покупательского поведения: 16% потребителей купили продукт, увидев рекламу в Facebook.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025