Социальная сеть собирается начать показывать рекламу даже тем пользователям, которые используют блокировщики на настольных компьютерах, отмечает adindex.ru. Facebook изменит способ загрузки рекламных сообщений таким образом, что блокировщики не смогут их отслеживать. Число пользователей, установивших программы для блокировки рекламы, постоянно растет. В мае 2016 года CEO компании Eyeo, которой принадлежит AdBlock Plus, Тилль Файда на конференции TechCrunch Disrupt NY рассказал, что программа была установлена 100 млн раз, а число загрузок приближается к миллиарду. В начале года компания отчитывалась о 50 млн установок на активных девайсах и 500 млн загрузок. Ущерб рекламной отрасли в 2015 году PageFair оценила в $22 млрд, что составляет 13,75% от годовой прибыли интернет-рекламы. В финансовом отчете за 2015 год Facebook признал блокировщики рекламы серьезной угрозой для своего бизнеса. В документе отмечалось, что их влияние на выручку растет. Опросы пользователей показали, что чаще всего они блокируют рекламу, которая раздражает или слишком назойлива, говорится в официальном сообщении Facebook. Вместо блокировки рекламы социальная сеть предлагает пользоваться новыми инструментами для настройки показываемых объявлений. В частности, можно составить список рекламодателей, которым разрешается показывать рекламу, или настроить интересы для рекламных блоков. Вместо того чтобы платить блокировщикам за внесение в белый список площадок (так, например, некоторые медиабренды и рекламные сети работают с Adblock Plus), лучше дать возможность пользователям самим выбирать то, что они хотят видеть, уверено руководство соцсети.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии