В посте Марк Цукерберг детально описал, как Facebook будет расправляться с проблематичным контентом. Цукерберг называет кликбейт «неоднозначным» контентом. Он не нарушает правила сети, но приводит к худшему опыту для пользователей. По словам Цукерберга, пользователи проводят больше времени с таким типом контентом. В качестве решения Facebook будет понижать такой тип контента в ленте. Находить его будут AI системы. Изменения коснутся также контента, расшариваемого в группах сети.
По мнению Цукербрега, уменьшение охвата кликбейтных материалов является лучшим решением, чем изменение правил по постингу в сети. В связи с этим издателям следует предоставлять контент, который будет отвечать пожеланиям пользователей после прочтения заголовка. Отметим, что компания вновь оказалась в центре скандала. Расследование The New York Times обнаружило, что сотрудники сети заказывали негативные статьи об Apple и Google во время расследования скандала с Cambridge Analytica. Также ходят слухи о том, что Цукерберг запретил сотрудникам пользоваться смартфонами на базе Apple из-за критики сети Куком.