Продукт лондонского стартапа Bloomsbury AI – это НЛП программа, которая помогает машине отвечать на вопросы по информации, извлеченной из документов. Facebook планирует использовать команду компании и технологии в борьбе с фейковыми новостями, которые распространяются с президентских выборов в США в 2016 году. Сделка оценивается от $23 до $30 млн.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии