Компания запретила размещать политическую рекламу, связанную с выборами, с территории других стран. С 16 января это правило действует в Нигерии, а позже и в Украине.
Напомним, согласно новым правилам, введенным в прошлом году, пользователи могут просмотреть все рекламные сообщения, которые появляются на выбранной ими странице — независимо от того, какой аудитории они адресованы. Также компания повысила прозрачность процесса размещения политической рекламы в США, Великобритании и Бразилии. Теперь рекламодатели в этих странах должны подтвердить свои личные данные и место расположения компании перед тем, как разместить рекламу политического характера. Такие рекламные сообщения в течение семи лет будут храниться в специальной библиотеке (Ad Library), доступ к которой будет открытым. Там можно будет найти подробную информацию о каждом рекламное сообщение: охват, кто его оплатил, портрет аудитории (пол, возраст, местонахождение). Кроме того, из библиотеки можно будет загрузить отчет с разбивкой по странам, который будет обновляться еженедельно. Благодаря такому отчета можно будет легко отыскать информацию об общем количестве рекламных сообщений, объем затрат рекламодателей, а также ключевые слова, по которым осуществлялся поиск.