Теперь пользователи социальной сети смогут увидеть более одного поста в новостной ленте от одного источника, сообщается в блоге Facebook. Предпочтение будет отдаваться контенту, размещенному друзьями пользователя. Посты, получившие лайки или комментарии от друзей, наоборот будут скрыты или показаны в конце новостной ленты. Измененный алгоритм серьезно повлияет на реферальный трафик издателей. Изменение алгоритма было анонсировано еще в марте Марком Цукербергом во время пресс-конференции в Менло-Парк.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025