Теперь пользователи социальной сети смогут увидеть более одного поста в новостной ленте от одного источника, сообщается в блоге Facebook. Предпочтение будет отдаваться контенту, размещенному друзьями пользователя. Посты, получившие лайки или комментарии от друзей, наоборот будут скрыты или показаны в конце новостной ленты. Измененный алгоритм серьезно повлияет на реферальный трафик издателей. Изменение алгоритма было анонсировано еще в марте Марком Цукербергом во время пресс-конференции в Менло-Парк.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024