Facebook изменил алгоритм формирования новостной ленты.
07 Дек 2015, 11:40

Facebook изменил алгоритм формирования новостной ленты.

Социальная сеть снизит рейтинг вирусных постов, если пользователи не будут заинтересованы в них. «Сложно предсказать, когда пост станет вирусным», отмечено в блоге сети. «Иногда это происходит, потому что много людей заинтересованы в этом посте. Тем не менее, иногда пост становится вирусом, а многие заявляют, что не были заинтересованы в нем, несмотря на лайки, шейры и комментарии поста». Определять вирусность поста сеть будет путем ежедневных опросов пользователей. Некоторые из исследований будут просить пользователей сравнить две истории, которые могут появиться в их ленте. Если их ответы будут совпадать относительно оценок истории, Facebook увидит в этом позитивный сигнал, и наоборот. Обновление алгоритма не должно негативно отразиться на охвате страниц, отметил Facebook.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость