Facebook и Ray-Ban работают над созданием умных очков
19 Сен 2019, 11:12

Facebook и Ray-Ban работают над созданием умных очков

Facebook и родительская компания Ray-Ban Luxottica объединились ради создания очков с дополненной реальностью. Очки под названием Orion призваны заменить смартфоны, позволив совершать и принимать звонки, смотреть информацию на мини-дисплее и даже стримить. Facebook также работает над умным голосовым помощником, чтобы активировать очки с помощью голосовых команд. Как отмечает CNBC, у Facebook сложности с тем, чтобы уменьшить размер умных очков, чтобы их было удобно носить. Релиз запланирован на 2023-2025 года.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость