Facebook и родительская компания Ray-Ban Luxottica объединились ради создания очков с дополненной реальностью. Очки под названием Orion призваны заменить смартфоны, позволив совершать и принимать звонки, смотреть информацию на мини-дисплее и даже стримить. Facebook также работает над умным голосовым помощником, чтобы активировать очки с помощью голосовых команд. Как отмечает CNBC, у Facebook сложности с тем, чтобы уменьшить размер умных очков, чтобы их было удобно носить. Релиз запланирован на 2023-2025 года.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025