Американские компании уже смогут размещать открытые вакансии на своих страницах и в ленте. Функция была запущена после опроса владельцев малого бизнеса США, который показал их огромную потребность в найме нужных сотрудников. По словам представителя компании, этот сервис для них оказался важнее привлечения новых покупателей и роста продаж. Любой, посетивший страницу компании, увидит вакансию с предложением откликнуться на нее. Для ускорения процесса Facebook предложит автозаполнение, перенеся ФИО, локацию и другую информацию из профиля пользователя. Работодатели смогут ответить соискателям через Messenger. Компании также смогут продвигать вакансии платно для охвата специальных демографических групп, и список вакансий будет появляться в лентах пользователей, лайкнувших страницу бренда. Несмотря на существование многих сайтов по поиску работы, Facebook увидел возможность извлечь пользу из поведения, которое уже существовало в сети, отметили в компании. Многие бизнесы уже размещали подобные посты, только ситуативно.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025