Американские компании уже смогут размещать открытые вакансии на своих страницах и в ленте. Функция была запущена после опроса владельцев малого бизнеса США, который показал их огромную потребность в найме нужных сотрудников. По словам представителя компании, этот сервис для них оказался важнее привлечения новых покупателей и роста продаж. Любой, посетивший страницу компании, увидит вакансию с предложением откликнуться на нее. Для ускорения процесса Facebook предложит автозаполнение, перенеся ФИО, локацию и другую информацию из профиля пользователя. Работодатели смогут ответить соискателям через Messenger. Компании также смогут продвигать вакансии платно для охвата специальных демографических групп, и список вакансий будет появляться в лентах пользователей, лайкнувших страницу бренда. Несмотря на существование многих сайтов по поиску работы, Facebook увидел возможность извлечь пользу из поведения, которое уже существовало в сети, отметили в компании. Многие бизнесы уже размещали подобные посты, только ситуативно.
23 Дек 2024
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024