Американские компании уже смогут размещать открытые вакансии на своих страницах и в ленте. Функция была запущена после опроса владельцев малого бизнеса США, который показал их огромную потребность в найме нужных сотрудников. По словам представителя компании, этот сервис для них оказался важнее привлечения новых покупателей и роста продаж. Любой, посетивший страницу компании, увидит вакансию с предложением откликнуться на нее. Для ускорения процесса Facebook предложит автозаполнение, перенеся ФИО, локацию и другую информацию из профиля пользователя. Работодатели смогут ответить соискателям через Messenger. Компании также смогут продвигать вакансии платно для охвата специальных демографических групп, и список вакансий будет появляться в лентах пользователей, лайкнувших страницу бренда. Несмотря на существование многих сайтов по поиску работы, Facebook увидел возможность извлечь пользу из поведения, которое уже существовало в сети, отметили в компании. Многие бизнесы уже размещали подобные посты, только ситуативно.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025