Компании создают общую базу данных, которая позволит отследить «диджитал след» аккаунтов, которые распространяют фото и видео с экстремистским содержанием. При удалении фото или видео партнеры будут отмечать этот контент, чтобы идентифицировать его в базе данных. Таким образом компаниям будет легче заметить этот же контент на собственных сайтах и удалить его. «На наших сервисах нет места контенту, который продвигает терроризм», — отметили компании в общем заявлении.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы