Facebook запустил продвигающие публикации и разнообразил премиум-рекламу
25 Май 2012, 11:11

Facebook запустил продвигающие публикации и разнообразил премиум-рекламу

Facebook запустил продвигающие публикации и разнообразил премиум-рекламу

С помощью новых инструментов владельцы страниц смогут за определённую плату показывать обновления статуса большему числу подписчиков, а рекламодатели получат ещё больше вариантов для покупки премиум-объявлений, сообщил портал towave.ru

Таким способом можно продвигать только свежие обновления, возможность продвинуть платно какой-то из старых статусов отсутствует. Сейчас продвигающие публикации могут быть доступны не на всех страницах, например, отсутствовать у более популярных страниц.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Если новая функция доступна, то в режиме «Использовать Facebook как страницу» пользователь видит кнопку «Продвинуть» ниже пустого поля ввода статуса.

 

После выбора этого действия открывается меню, в котором указаны различные ценовые предложения за показ публикации определённому числу подписчиков.

 

Чем больше подписчиков, тем больше вилка ценового предложения. Если, допустим, у страницы около 5000 подписчиков, то предложение может колебаться от $5 до $20 за определённое число адресатов. У более популярных страниц верхняя граница цены достигает $75-100, а максимально возможная стоимость продвижения ограничена $300.

 

Служебное сообщение после выбора ценового варианта показывает, что публикации будет демонстрироваться в ленте подписчика и в лентах его друзей в течение трёх дней, при условии, что подписчики как-то взаимодействуют с этим обновление. При этом Facebook информирует, сколько подписчиков уже увидели продвигаемую публикацию.

 

Параллельно с нововведениями для страниц Facebook разнообразил варианты покупки рекламных премиум-объявлений. Теперь рекламодатели получили возможность покупать места в лентах новостей и на страницах непосредственно через Ads API и Power Editor. Это не исключает размещения рекламы через посредников вроде Buddy Media, TBG Digital или AdParlor.

 

Для брендов продвигающие публикации могут быть хорошим инструментом для повышения видимости в лентах подписчиков, а новые условия покупки рекламы позволят самостоятельно анализировать и выбирать варианты размещения своих объявлений.

 

Расскажите друзьям про новость