Facebook закроет рекламную систему Beacon
22 Сен 2009, 09:37

Facebook закроет рекламную систему Beacon

Социальная сеть Facebook согласилась закрыть свою рекламную систему Beacon в обмен на отзыв коллективного иска, пишет NetworkWorld. Истцы считали, что Facebook и его партнеры по Beacon нарушают целый ряд законов, затрагивающих охрану личных данных.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме того, по условиям достигнутого соглашения, Facebook придется создать фонд, который займется вопросами защиты личных данных и онлайновой безопасности. Финансироваться он будет из зарезервированных для соглашения 9,5 миллиона долларов.

Сеть Beacon должна была стать ключевым элементом монетизации Facebook. Система сообщала о действиях друзей пользователя, находящихся на партнерских сайтах. Так, если знакомый заказывал билеты в кинотеатр, Beacon сообщал об этом всем остальным.

Beacon вызвал волну возмущения, и основателю Facebook Марку Цукербергу пришлось извиниться перед пользователями, не желавшим становиться объектами слежки со стороны социальной сети. В конце 2007 года им разрешили отключать Beacon.

Расскажите друзьям про новость