Facebook увеличил частоту ежедневного показа рекламы в ленте новостей
Крупнейшая социальная сеть Facebook изменила свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей (News Feed). Теперь рекламодатели могут транслировать потоковую рекламу два раза в день, вместо одного, как это было раньше. Изменение было запущено 6 августа 2014 года.
В то же время, брендам разрешено показывать две рекламы в ленте новостей ежедневно — начиная с одной — пользователям, которые не "лайкнули" их страницу в Facebook. Без изменений остался ежедневный лимит на четыре рекламы в ленте новостей для показа пользователям, "лайкнувшим" страницу.
Представитель Facebook Тим Рэтшмидт (Tim Rathschmidt) подтвердил нововведение в письме интернет-изданию Marketing Land. Он отметил, что пользователи не увидят больше рекламы в ленте новостей, только потенциально больше рекламы от одного рекламодателя.
"Мы не будем показывать больше рекламы", — объяснил Рэтшмидт. "Мы изменяем интервал между рекламными объявлениями и ослабляем ограничения на показ рекламы одного рекламодателя".
Маркетологам теперь предстоит решить, насколько применение новой стратегии будет оправдано для их компаний.
Директор по информационным технологиям OMD Бен Уинклер (Ben Winkler) прокомментировал нововведение Facebook интернет-изданию Digiday: "Эти изменения поднимают ставки. Рекламодатели, которые отправляют высококачественные, релевантные сообщения, получат определенные выгоды. Те, чья реклама не соответствует этим характеристикам, — будут действовать на свой страх и риск. Людям нравится хороший контент, независимо от его источника. Но они проявляют нулевую толерантность к плохой рекламе, не говоря уже о двух".
Facebook начал транслировать рекламу (изначально в формате Sponsored Stories) в ленте новостей в январе 2012 года. Пользователю показывались Sponsored Stories только от тех брендов, поклонником которых он являлся в социальной сети. Чтобы реклама не была слишком навязчивой, был установлен лимит в виде не более одного рекламного сообщения в сутки для одного пользователя. 9 апреля 2014 года в связи с судебными разбирательствами формат рекламы Sponsored Stories был закрыт.
Ещё ранее, в начале июня 2013 года, социальная сеть объявила о том, что в ближайшие полгода намерена сократить количество видов рекламных форматов более чем в 2 раза.
При таком развитии событий повышение эффективности существующих форматов рекламы является для Facebook критически важным аспектом.