Facebook тестирует возможность пятибалльной оценки брендов
08 Ноя 2013, 12:53

Facebook тестирует возможность пятибалльной оценки брендов

Рейтинги из пяти звездочек на страницах компаний и сервисов стали доступны некоторым пользователям

Facebook тестирует возможность пятибалльной оценки брендов

Рейтинги из пяти "звездочек" на страницах компаний и сервисов стали доступны некоторым пользователям

До сих пор система оценки использовалась только в мобильной версии Facebook: первый рейтинг появился в начале 2012 года в приложении Nearby. Видимо, теперь социальная сеть готова распространить возможность выставления рейтингов и на экраны персональных компьютеров, сообщаетTechcrunch.com.

"Звездочки" будут отображаться на страницах, посвященных различным местам и брендам — как наверху хроники, так и в сообщениях ленты новостей. В компании надеются, что введение публичной оценки позволит потребителям больше узнать о доступных продуктах и сервисах, а брендам — повысить осведомленность и привлечь новую аудиторию.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Безусловно, такой рейтинг даст больше информации об отношении пользователей к бренду: это уже не простая констатация наличия/отсутствия "лайка". Система "лайков" двусмысленна по своей сути: посетители ставят их, чтобы выразить симпатию, сочувствие, солидарность, интерес, а в некоторых случаях — неприятие и недовольство. Количество оценок "мне нравится" говорит о том, насколько сильно пост или страница привлекают внимание аудитории, однако не позволяет сделать выводов о том, как пользователи относятся к контенту. Некоторое представление об этом можно получить из комментариев, однако не все пользователи активны в таком общении, что делает оценку весьма субъективной.

Пока остается неясным, будет ли рейтинг обязательным для всех брендовых страниц. Если Facebook видит своей задачей отыграть у Foursquare и других аналогов нишу, связанную с рекомендацией локальных сервисов, такая опция будет предусмотрена по умолчанию. Это заставит компании изменить концепцию продвижения в социальной сети: им придется предложить нечто большее, чем просто активное информационное присутствие. Получить "лайк" относительно просто. Однако для того, чтобы пользователь выставил высокую оценку, придется приложить гораздо больше усилий.

Расскажите друзьям про новость