Facebook тестирует возможность использования хештегов
Хэштеги являются одной из основных особенностей сервиса микроблогов Twitter — конкурента Facebook — особенно, в мобильном сегменте. Хэштег позволяет сгруппировать все сообщения пользователей на определенную тему — например, про крупное событие
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook работает над включением в свой функционал хэштегов — меток, позволяющих объединять сообщения на одну тему, однако сроки реализации пока неизвестны, сообщает издание Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Хэштеги являются одной из основных особенностей сервиса микроблогов Twitter — конкурента Facebook — особенно, в мобильном сегменте. Хэштег позволяет сгруппировать все сообщения пользователей на определенную тему — например, про крупное событие. Подобные метки уже используют соцсеть Google+ и сервис Instagram, который ранее приобрела Facebook.
Как пишет WSJ, введение хэштегов может привести к тому, что пользователи Facebook будут дольше проводить времени на сайте, и, соответственно, просматривать больше рекламы. При этом, как отмечает издание, работа над данной функцией может свидетельствовать об усиливающейся борьбе между Facebook и Twitter за пользователей мобильных устройств и рекламных бюджетов компаний.
По данным аналитической компании eMarketer, сервис микроблогов Twitter может заработать в этом году на рекламе около 1 миллиарда доллара, из которых около 249 миллионов долларов придутся на мобильную рекламу. Соцсеть Facebook в 2012 году заработала на рекламе 4,3 миллиарда долларов, из которых 851 миллион долларов пришелся на рекламу в мобильных устройствах, отмечает WSJ.
Социальная сеть Facebook и раньше заимствовала функции Twitter — например, возможность подписываться на сообщения пользователя, не становясь его другом, или упоминание имени друга в сообщении при помощи знака @. Кроме того, Facebook в последнее время старается систематизировать контент на своем сайте и дать возможность пользователям осуществлять поиск по нему, о чем, в частности, свидетельствует запуск поиска Graph Search.