Facebook тестирует возможность использования хештегов
15 Мар 2013, 10:46

Facebook тестирует возможность использования хештегов

Хэштеги являются одной из основных особенностей сервиса микроблогов Twitter — конкурента Facebook — особенно, в мобильном сегменте.

Facebook тестирует возможность использования хештегов

Хэштеги являются одной из основных особенностей сервиса микроблогов Twitter — конкурента Facebook — особенно, в мобильном сегменте. Хэштег позволяет сгруппировать все сообщения пользователей на определенную тему — например, про крупное событие

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook работает над включением в свой функционал хэштегов — меток, позволяющих объединять сообщения на одну тему, однако сроки реализации пока неизвестны, сообщает издание Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Хэштеги являются одной из основных особенностей сервиса микроблогов Twitter — конкурента Facebook — особенно, в мобильном сегменте. Хэштег позволяет сгруппировать все сообщения пользователей на определенную тему — например, про крупное событие. Подобные метки уже используют соцсеть Google+ и сервис Instagram, который ранее приобрела Facebook.

Как пишет WSJ, введение хэштегов может привести к тому, что пользователи Facebook будут дольше проводить времени на сайте, и, соответственно, просматривать больше рекламы. При этом, как отмечает издание, работа над данной функцией может свидетельствовать об усиливающейся борьбе между Facebook и Twitter за пользователей мобильных устройств и рекламных бюджетов компаний.

По данным аналитической компании eMarketer, сервис микроблогов Twitter может заработать в этом году на рекламе около 1 миллиарда доллара, из которых около 249 миллионов долларов придутся на мобильную рекламу. Соцсеть Facebook в 2012 году заработала на рекламе 4,3 миллиарда долларов, из которых 851 миллион долларов пришелся на рекламу в мобильных устройствах, отмечает WSJ.

Социальная сеть Facebook и раньше заимствовала функции Twitter — например, возможность подписываться на сообщения пользователя, не становясь его другом, или упоминание имени друга в сообщении при помощи знака @. Кроме того, Facebook в последнее время старается систематизировать контент на своем сайте и дать возможность пользователям осуществлять поиск по нему, о чем, в частности, свидетельствует запуск поиска Graph Search.

Расскажите друзьям про новость