Facebook тестирует новый вид рекламных объявлений. Они называются Related Adverts («реклама, имеющая отношение») и интересны тем, что позволяют нацеливать показ рекламного объявления с учетом ключевых слов, которые употребляет пользователь при обновлении статуса и в заметках на своей странице в социальной сети Facebook.
Блок Related Adverts расположится в правой части страницы — там, где напоминают о выбранных мероприятиях, возможности пригласить друзей с помощью e-mail и показывают «обычные» рекламные объявления.
При этом, объявления Facebook Related Adverts разместят в одном блоке с еще одной новинкой сети. Это Related Stories («истории, имеющие отношение») — попросту, заметки друзей, которые подходят по тематике к текущему сообщению пользователя.
О дате запуска новой рекламной возможности Facebook пока не сообщает, но некоторые проявления Facebook Related Adverts пользователи этой социальной сети могут заметить и сейчас:
Например, рекламные объявления, нацеленные на тот или другой «интерес» пользователя могут показываться и при упоминании этого «интереса» в заметках на стене.