Facebook тестирует исчезающие сообщения
12 Сен 2014, 08:11

Facebook тестирует исчезающие сообщения

Facebook подготовила к релизу собственный сервис обмена исчезающими сообщеними

Facebook тестирует исчезающие сообщения

Очевидно вдохновленная успехом сервиса мгновенных сообщений Snapchat, социальная сеть Facebook подготовила к релизу собственный сервис обмена исчезающими сообщеними. Компания сейчас проводит тестирование новой возможности.

Представители социальной сети утверждают, что возможность устанавливать время от одного часа до семи дней, после которого контент автоматически будет исчезать, — это «небольшой пилот» для приложения iOS.

В июне соцсеть раскритиковали из-за одного из ее экспериментов, в ходе которого ленты новостей почти 700-та тысяч пользователей подвергли манипуляциям, чтобы оценить их эмоциональную реакцию. Насколько понимает BBC, вариант со «сроком действия» для сообщений решили попробовать, когда пользователи Facebook заинтересовались возможностью автоматического удаления постов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сообщение, для которых будет избран срок действия, по его окончании не смогут использовать другие пользователи.

Такая опция сейчас доступна пользователям в Новой Зеландии, где и ранее Facebook и другие технологические компании проверили свои продукты и услуги.

Быстрые темпы роста Snapchat — популярного приложения обмена эфемерными сообщениями — с момента его основания заставили задуматься конкурентов. Эфемерные сообщения, которые со временем исчезают, становятся все популярнее среди подростков — целевой аудитории, о внимании которой мечтают большинство крупных технологических компаний.

Расскажите друзьям про новость