Facebook советует брендам изменить характер своих постов в сети
Недавно Facebook провел месячное исследование, в рамках которого просмотрел более 1,200 постов от 23 брендов, сообщает AdAge.com. После маркировки каждого поста различными характеристиками команда затем использовала их в количественной модели, которая оказалась довольно эффектной в предсказании, какие посты сгенерируют большее вовлечение в форме лайков, комментариев и нажатием кнопки «поделиться».
По словам Шона Бруича, руководителя измерительных платформ и стандартов на Facebook, посту, тема которого была релевантна бренду, предсказывалось и большее вовлечение. «Это одно из самых важных вещей, которые бренды могут делать. Пользователи смотрят контент, потому что им нравится бренд, и логично, что контент о бренде вовлечет их».
Несмотря на данные, Facebook не говорит компаниям прямо избавиться от своих сугубо диалоговых постов. Бруич отметил, что они не выступают против таких типов постов, так как они вносят некоторое разнообразие.
Так, например, можно исследовать страницу Skittles в Facebook, на которой бренд установил свои правила, пропагандируя странный мир, к которому обычные дефиниции релевантности совершенно не применимы. Например, сообщение «Нажмите кнопку «нравится» к этому посту, если вы согласны с тем, что я собираюсь сказать завтра», собрало более 10,121 лайков, и более чем 400 комментариев и 21 «поделиться». Тем временем, фото шлема для американского футбола, состоящего из Skittles, получило более 400 «поделиться».
Другой важной находкой оказалось то, что просьба пользователей отметить пост «лайком» собирает большее количество «нравится», но не влияет на другие формы вовлечения, такие как «поделиться», благодаря чему пост бренда оказывается на странице пользователя. По сравнению с «лайками» кнопка «поделиться» требует больших усилий от пользователя и на нее нажимают менее часто. Таким образом, эта кнопка является более значимой с точки зрения маркетинга. Чтобы пользователь чаще делился сообщениями, Бруич советует брендам размещать больше фото и видео. Вопросы, которые бренды задают пользователям, повышают количество комментариев, но не более.
Buddy Media, аналитическая компания, работающая с брендами и агентствами в рамках их присутствия в социальных сетях, обнаружила, что фанаты брендов более склонны оставлять комментарий, если задается вопрос, который начинается со слов «где», «когда», «должны ли вы». Другие вопросительные слова не работают.
Buddy Media советует не задавать вопрос «почему», который получает меньше всего «лайков» и комментариев и обычно расценивается как навязчивый.