Facebook сократит число издательских постов с кликабельными заголовками в лентах пользователей
26 Авг 2014, 09:48

Facebook сократит число издательских постов с кликабельными заголовками в лентах пользователей

Социальная сеть Facebook снова обновила алгоритм новостной ленты.

Facebook сократит число издательских постов с кликабельными заголовками в лентах пользователей

Социальная сеть Facebook снова обновила алгоритм новостной ленты. На этот раз главной задачей разработчиков стало обеспечить наилучшую органическую видимость публичных постов, а также продолжить борьбу со спам-публикациями, которые пользователи бы не хотели видеть в своих лентах.

В результате, в алгоритм внесли 2 важных изменения: первое нововведение позволит заметно сократить количество публикаций с заголовками, предназначенными для продвижения по социальной сети за счёт "накликивания"; второе — предоставит возможность пользователям и брендам делиться ссылками с пользователями в максимально удобном для восприятия формате.

Прежде всего, обновлённый алгоритм новостной ленты призван бороться с кликбейтингом в публикациях, когда издатель при помощи кликабельного заголовка искусственно подталкивает пользователей к распространению поста по социальной сети.

"Переизбыток подобных публикаций может "заглушить" собой действительно важные для пользователя посты от его друзей и близких", — комментируют представители сервиса.

Второе обновление алгоритма новостной ленты Facebook’а коснется шеринга ссылок в постах. Исследование показало, что пользователи охотнее кликают по ссылкам, которые отображаются в публикации традиционным образом — в виде адреса страницы.

При этом люди реже переходят по ссылкам, встроенным, к примеру, в изображение:

В результате обновления алгоритма ссылки в традиционном формате, содержащиеся в постах, будут показываться пользователям чаще, чем ссылки, интегрированные в подписи к рисункам или опубликованные в качестве апдейтов статуса.

В феврале 2014 Facebook внёс обновление в алгоритм новостной ленты, в результате которого пользователи будут видеть в своих новостных лентах не только публикации с публичных страниц, подписчиками которых являются, но и все "перепосты" этих публикаций другими аккаунтами. В том числе, и теми на которые пользователь не был изначально подписан. Чтобы публикация была видна как можно большему количеству пользователей, осуществляющему перепост владельцу аккаунта, необходимо проставить специальный тег (принцип его работы аналогичен пользовательским "меткам") с указанием аккаунта-источника. 

В мае команда Facebook’а заявила о намерении сократить количество постов, которые автоматически публикуются сторонними приложениями в лентах пользователей. Именно такие публикации чаще всего помечаются как спам. Основной принцип нововведения сводится к следующему: алгоритм ранжирования постов в новостной ленте будет обеспечивать более высокую видимость публикациям контента приложений, которым пользователи делились между собой органически. В то же время, малозначимый контент приложений, публикующийся автоматически, практически исчезнет из новостных лент.

 

Расскажите друзьям про новость