Facebook пошел на сближение с рекламными агентствами
Вчера Facebook запустил отдельный коммьюнити-сайт facebook-studio.com, где рекламные агентства могут делиться идеями, комментировать кампании, а также изучить, что требуется для того, чтобы создать успешную бренд-страницу в интернете. Сообщество называется «Facebook Studio» и предназначено для агентств, pr-компаний и компаний, разрабатывающих медиа стратегии.
Руководители крупнейшей мировой социальной сети заявили, что это первый шаг на пути к диалогу между Facebook и миром креативной рекламы. До этого момента сеть не работала специально с агентствами, «которым приходилось самостоятельно ориентироваться в постоянно меняющихся водах Facebook без компаса».
«Нам нужно больше работать над сотрудничеством с агентствами», — заявил Блейк Чандли (Blake Chandlee), глава нового pr-агентства Facebook. Также он добавил, что сайт сфокусируется на лучших практиках и самых заметных кампаниях, которые должны будут предоставить сами создатели контента.
Команда для нового агентства была нанята еще в августе 2010 года, и последние шесть месяцев агентство встречалось с представителями рекламного мира, чтобы понять, что именно им нужно. Помимо сайта Facebook собирается устраивать эвенты под эгидой Studio Live. В начале года в Торонто уже проводилось подобное мероприятие, в котором принял участие весь свет рекламного мира: Publicis, Interpublic, Omnicom, WPP и Havas. Следующая встреча запланирована на 12 мая в Нью-Йорке.