Facebook помог конкурентам
20 Авг 2010, 08:02

Facebook помог конкурентам

Facebook помог конкурентам

После того как стало известно, что Facebook запустил другие геолокационные службы пережили всплеск популярности.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Как сообщает ReadWriteWeb, сооснователь Foursquare Дэнис Кроули (Dennis Crowley) заявил, что вчерашний день стал рекордным по количеству регистраций для его сервиса. За сутки зарегистрировалось более 18 тысяч человек. Всего к началу функционирования Facebook Places в Foursquare зарегистрировалось около 3 млн человек.

 

Дэнис Кроули сообщил, что с выходом Places, Foursquare не планирует сдавать своих позиций, а лишь укрепит их. «Посмотрите, что произошло, когда Facebook забрался в пространство Twitter. Говорили, что Twitter пришел конец. Но это просто сделало Twitter сильнее и сконцентрированнее. Наши сервисы абсолютно разные. Они делают разные вещи, удовлетворяют разные потребности и созданы для разных людей», — приводит издание слова Кроули.

 

Запуская те или иные сервисы, Facebook старается сразу публиковать API и приглашать сторонних разработчиков к интеграции своих приложений. Крупнейшая российская социальная сеть «В Контакте» идет по тому же пути, правда, несколько задерживая публикацию API по отношению к запуску сервисов.

 

Николай Двас

Расскажите друзьям про новость