Facebook поместит рекламу слева направо
По словам Facebook, компания собирается расширить функциональные возможности данной рекламы. Если в настоящее время здесь можно разместить только статичную рекламу, представляющую собой картинку с текстом, то в будущем социальный портал намерен добавить опции видео.
На всех остальных страницах, где реклама "переедет" слева направо, пользователи увидят две или одну рекламу, продаваемую Facebook, над "многоэтажной" областью, предназначенной для рекламы Microsoft, которая размещается в рамках спонсирования. Баннеры Microsoft будут, как и ранее, размещаться на страницах социальной сети, однако больше пользователи не увидят ее на своих личных страницах и в профилях.
Тем не менее, Facebook еще не принял решения относительно одного рекламного места – внизу страницы, которое предназначено также для продажи Microsoft. Социальная сеть еще решает, будет ли новый дизайн сайта включать изменения этой области. Все страницы, за исключением страниц приложений, будут содержать максимум два рекламных места.
Инновационный редизайн – часть более крупного обновления, которое, по словам Facebook, существенно увеличит удобство использования для его 80 миллионов пользователей.