Facebook выпустил новую серию советов, как рекламодателям увеличить вовлечение со своим сообщением. По словам команды, часто большую роль играют мелочи. Facebook представил советы в видео, а socialmediatoday.com составили инфографику.
Так,
- подпись под видеороликом повышает длительность просмотра на 12%.
- Вопросы в текстовом сообщении повышают conversation lift.
- У рекламы, которая доносит сообщение в течение первых 5 секунд, более высокая запоминаемость.
- Кампании с использованием разных форматов дают лучшие результаты с достоверностью в 86%.
- В новостной ленте используйте соотношение сторон 1:1 или 4:5.
- 6%. В новостной ленте используйте соотношение сторон 1:1 или 4:5. Кнопку с призывом к действию лучше размещать на экране для лучшего прямого отклика.
