20 Июл 2020, 13:32

Facebook поделился новыми инсайтами относительно эффективных сообщений брендов

Facebook выпустил новую серию советов, как рекламодателям увеличить вовлечение со своим сообщением. По словам команды, часто большую роль играют мелочи. Facebook представил советы в видео, а socialmediatoday.com составили инфографику.

Так,

  • подпись под видеороликом повышает длительность просмотра на 12%.
  • Вопросы в текстовом сообщении повышают conversation lift.
  • У рекламы, которая доносит сообщение в течение первых 5 секунд, более высокая запоминаемость.
  • Кампании с использованием разных форматов дают лучшие результаты с достоверностью в 86%.
  • В новостной ленте используйте соотношение сторон 1:1 или 4:5.
  • 6%. В новостной ленте используйте соотношение сторон 1:1 или 4:5. Кнопку с призывом к действию лучше размещать на экране для лучшего прямого отклика.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео