Facebook обновила настройки охвата и таргетинга для рекламы мобильных приложений
03 Дек 2014, 12:32

Facebook обновила настройки охвата и таргетинга для рекламы мобильных приложений

Facebook обновила настройки охвата и таргетинга для рекламы мобильных приложений

Теперь рекламодатели, продвигающие свои мобильные приложения, могут более тонко настраивать охват и частоту показа объявлений, использовать в рекламе видео с автоматическим воспроизведением в лентах новостей пользователей и таргетировать кампании на пользователей планшетов Amazon Fire. Об этом сообщается в разделе Facebook for Business.

 

Новые настройки охвата и частоты показа позволяют, например, установить, что в ходе кампании объявление должны увидеть 5 млн человек по 3 раза в неделю каждый. Целью таких компаний обычно является охват уникальных пользователей, поэтому эти настройки могут применяться только для объявлений, нацеленных на повышение осведомленности о бренде (приуроченных к запуску или обновлению приложения и т.п.).

Видео в рекламе мобильных приложений теперь будет воспроизводиться автоматически. Кроме того, рекламодатели теперь смогут размещать объявления о приложениях, содержащие видео, через Power Editor.

В настройки таргетинга рекламы мобильных приложений теперь включены пользователи планшетов Amazon Fire. До сих пор была возможность таргетировать объявления только на устройства Apple, Samsung и HTC.

В посте с описанием этих нововведений Facebook также поделилась советами по продвижению мобильных приложений в соцсети:

  1. Находите владельцев новых мобильных устройств. Чаще всего, именно они устанавливают новые приложения; вы можете таргетировать рекламу на пользователей, которые недавно начали использовать Facebook на мобильном устройстве.

  2. Направляйте рекламу на пользователей конкретных устройств. Если ваше приложение предназначено для определенных гаджетов, вы можете таргетировать рекламу на iPhone 6, Samsung Galaxy S5 и другие устройства.

  3. Оптимизируйте кампании для достижения бизнес-целей. Выбирайте соответствующий формат объявления и используйте новые настройки охвата и частоты показа для объявлений, нацеленных на повышение осведомленности.

  4. Определяйте лучших пользователей вашего приложения и находите людей, похожих на них. Применяйте для этого рекламные инструменты Facebook по работе с аудиторией и поиску похожих пользователей.

  5. Экспериментируйте с форматами рекламы, в том числе с видео. Придумывайте и реализуйте новые идеи для достижения бизнес-целей.

Расскажите друзьям про новость