Facebook обновила настройки охвата и таргетинга для рекламы мобильных приложений
Теперь рекламодатели, продвигающие свои мобильные приложения, могут более тонко настраивать охват и частоту показа объявлений, использовать в рекламе видео с автоматическим воспроизведением в лентах новостей пользователей и таргетировать кампании на пользователей планшетов Amazon Fire. Об этом сообщается в разделе Facebook for Business.
Новые настройки охвата и частоты показа позволяют, например, установить, что в ходе кампании объявление должны увидеть 5 млн человек по 3 раза в неделю каждый. Целью таких компаний обычно является охват уникальных пользователей, поэтому эти настройки могут применяться только для объявлений, нацеленных на повышение осведомленности о бренде (приуроченных к запуску или обновлению приложения и т.п.).
Видео в рекламе мобильных приложений теперь будет воспроизводиться автоматически. Кроме того, рекламодатели теперь смогут размещать объявления о приложениях, содержащие видео, через Power Editor.
В настройки таргетинга рекламы мобильных приложений теперь включены пользователи планшетов Amazon Fire. До сих пор была возможность таргетировать объявления только на устройства Apple, Samsung и HTC.
В посте с описанием этих нововведений Facebook также поделилась советами по продвижению мобильных приложений в соцсети:
-
Находите владельцев новых мобильных устройств. Чаще всего, именно они устанавливают новые приложения; вы можете таргетировать рекламу на пользователей, которые недавно начали использовать Facebook на мобильном устройстве.
-
Направляйте рекламу на пользователей конкретных устройств. Если ваше приложение предназначено для определенных гаджетов, вы можете таргетировать рекламу на iPhone 6, Samsung Galaxy S5 и другие устройства.
-
Оптимизируйте кампании для достижения бизнес-целей. Выбирайте соответствующий формат объявления и используйте новые настройки охвата и частоты показа для объявлений, нацеленных на повышение осведомленности.
-
Определяйте лучших пользователей вашего приложения и находите людей, похожих на них. Применяйте для этого рекламные инструменты Facebook по работе с аудиторией и поиску похожих пользователей.
-
Экспериментируйте с форматами рекламы, в том числе с видео. Придумывайте и реализуйте новые идеи для достижения бизнес-целей.