Facebook анонсировал обновление алгоритма ленты для новостного контента, с целью сделать акцент на оригинальных репортажах и поднять в ленте контент от новостных сайтов, предоставляющих информацию о своих журналистах. Как отметило исследование Pew Research, более 68% американцев потребляют новости из сетей, и Facebook занимает лидирующее положение в этой сфере. А так как многие локальные издания вынуждены были закрыться из-за COVID-19, поиск локальных новостей в Facebook стал более актуальным.
Обновление сфокусируется на двух элементах: на «оригинальных репортажах» и «прозрачном авторстве».
Facebook теперь будет определять и поднимать в ленте издания, которые первыми рассказали новости или раскрыли тему. Facebook отметил, что пользователи видят большинство новостей от источников, на которые подписаны они и их друзья, и это не изменится. Если пользователь будет делиться новостями от разных изданий, Facebook будет поддерживать первоисточник. Сеть также начнет понижать в выдаче новостной контент, не содержащий прозрачной информации о сотрудниках редакции издания.
Компания будет проверять статьи на авторство или смотреть страницу о сотрудниках издания с именами и фамилиями журналистов. По мнению сети, издатели, не указывающие такой информации, часто менее авторитетны и производят кликбейтинговый контент, который не нравится читателыям. Facebook отметил, что многие сайты воруют контент других изданий, не указывая имени автора, а сайты для спама выдают базовый контент, чтобы поднять ссылки.
Facebook также выпустил новый гид о том, как работает новостная лента с фокусом на новостной контент.