Facebook намерена объединить пользовательские данные с Instagram
22 Ноя 2012, 10:10

Facebook намерена объединить пользовательские данные с Instagram

В планы Facebook входит обмен информацией между соцсетью и другими бизнес-проектами, которыми она владеет, чтобы повысить эффективность работы как самой Facebook, так и приобретенных ею служб

Facebook намерена объединить пользовательские данные с Instagram

Социальная сеть Facebook планирует объединить базу пользовательских данных с недавно купленным фотосервисом Instagram и другими подконтрольными ей сервисами, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на представителей Facebook.

В планы Facebook входит обмен информацией между соцсетью и другими бизнес-проектами, которыми она владеет, чтобы повысить эффективность работы как самой Facebook, так и приобретенных ею служб, отмечает Рейтер.

Одним из недавних и наиболее важных приобретений Facebook является сервис для работы с изображениями Instagram, покупку которого за миллиард долларов соцсеть завершила в октябре.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В случае принятия решения соцсеть может впоследствии создать единый профиль пользователя, данные которого будут универсальными для различных сервисов, которыми владеет Facebook, отмечает агентство Рейтер.

Подобную инициативу ранее в этом году проявила Google — компания привела к единому образцу правила сбора и использования личных данных пользователей своих ключевых продуктов. Таким образом, пользователи могут воспользоваться едиными регистрационными данными для входа в свои аккаунты в Gmail, Google+, YouTube и другие сервисы Google.

В то же время, решение Google вызвало критику со стороны регуляторов и властей Евросоюза, а также правозащитных организаций США. Критики считают, что новая политика Google вводит в заблуждение пользователей относительно мер по защите личных данных, не подразумевает обязательного получения согласия пользователей на передачу их данных сторонним компаниям и не отвечает требованиям программы по защите тайны личной жизни.

Проект по использованию единых регистрационных данных для разных сервисов реализует и компания Microsoft. Microsoft-аккаунт является комбинацией электронного адреса и пароля, которые пользователь может вводить в качестве регистрационных данных в рамках сервисов Hotmail, Messenger, SkyDrive, Windows Phone, Xbox Live или Outlook.com, а также в некоторых клиентских приложениях Skype.

Напомним, что в апреле Facebook урегулировала обвинения со стороны Федеральной торговой комиссии США в том, что вводит пользователей в заблуждение и принуждает их делиться большим объемом персональной информации, чем они планировали. По условиям соглашения, Facebook обязалась запрашивать согласия пользователей на изменения в настройках приватности, а также согласилась на независимые проверки регуляторов в течение 20 лет.

Расскажите друзьям про новость