Для того, чтобы заняться рекламными продажами в Украине, американской социальной сети Facebook необходимо увеличить аудиторию в Украине до «нескольких миллионов» активных пользователей. Об этом в беседе с «МедиаБизнесом» сказала менеджер по развитию компании в Европе Ангела Це.
Однако сколько именно пользователей нужно иметь социальной сети в стране для того, чтобы запустить рекламные продажи на рынке, г-жа Це не уточнила. «В любом случае, это решение принимать буду не я, а руководство офиса Facebook в Лондоне», — сказала она.
Для примера она отметила, что в Германии продажи рекламы на Facebook начались после того как количество активных пользователей сети достигло 5 млн.
В Украине, напомним, на сегодня насчитывается около 900 тысяч активных пользователей Facebook.
Как сообщалось, украинцы продолжают находиться на первом месте по темпам роста аудитории Facebook в мире. Так, за 23 дня (с 30 октября по 22 ноября), украинская аудитория Facebook выросла на 165 тысяч (+23%), и по состоянию на 22 ноября составила 877 тыс.