Facebook-классика от Colgate
05 Июл 2011, 10:57

Facebook-классика от Colgate

Facebook-классика от Colgate

 

Кампания Colgate на Facebook «Keep Britain Smiling» — это классический пример простой и эффективной Facebook-механики, многократно проигранной, например, Skittles. Главное — мало действий пользователей дают им максимум пользы!

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Главным элементом пользы в кампании является ее благотворительная составляющая — за миллион загруженных фотографий с улыбками Colgate пообещал перечислить организации Barnardo’s, которая поддерживает британских детей, £100,000.

 

Что важно — фотографию для загрузки на проект можно просто взять из одного из своих Facebook-альбомов. Конечно, все загруженные улыбки образуют специальный позитивный альбом, благородный акт помощи детям попадает на стену пользователя.. + остальные стандартные элементы. Не хватает только анализатора улыбок — для полного удовольствия.

 

В общем, из этого кейса, имхо, можно сделать 2 вывода — 1) благотворительная составляющая Facebook-кампании — гарантия успеха. Помочь с помощь бренда нуждающимся — веская мотивация для простого действия, 2) все-таки Colgate слишком примитавно использовал механику, не обогатив ее никаким креативом (в результате, количество загруженных фотографий еще не достигло миллиона, а кампания идет уже не 1 день)

 

 

Расскажите друзьям про новость