Facebook изменил алгоритм формирования новостной ленты
22 Апр 2015, 07:24

Facebook изменил алгоритм формирования новостной ленты

Измененный алгоритм серьезно повлияет на реферальный трафик издателей, сообщает businessinsider.com

 

Топ-3 обновления:

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

  • Пользователи Facebook смогут увидеть более одного поста в новостной ленте от одного источника подряд. Ранее алгоритм Facebook не допускал этого. Поэтому пользователи смогут теперь увидеть больше контента в своей ленте.

  • Facebook начнет отдавать предпочтение контенту, размещенному друзьями. Пользователи теперь не пропустят контент, размещенный напрямую друзьями, который включает фото, видео, обновленный статусы и ссылки. Пользователь сможет также увидеть контент, размещенный издателями и контент страниц Facebook.

  • Facebook начнет прятать посты, которые получили лайки и комментарии от друзей. Такие истории появятся внизу новостной ленты или вообще не появятся. Это обновление может серьезно уменьшить охват пользователей издателями.

 

Обновления войдут в силу в течение нескольких недель 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео