Facebook и Twitter не хватает доверия на местах
11 Июл 2013, 07:19

Facebook и Twitter не хватает доверия на местах

Местные сообщества не доверяют Facebook и Twitter, поэтому маркетологам стоит подумать о размещении рекламы в газетах и на радио

Facebook и Twitter не хватает доверия на местах

Местные сообщества не доверяют Facebook и Twitter, поэтому маркетологам стоит подумать о размещении рекламы в газетах и на радио

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Свежее исследование YouGov показывает, что только 10% людей в возрасте 55 лет и старше доверяют Facebook, и лишь 6% участников этой возрастной группы доверяют Twitter при поиске новостей о том местном сообществе, представителями которого они являются. Наиболее высокий уровень доверия к социальным сетям в таких случаях демонстрируют люди в возрасте 29-34 лет — и все равно этот уровень остановился на отметке в 29%.

Местным газетам и региональным радиостанциям, напротив, доверяют 67% и 35% представителей местных сообществ, соответственно. Об этом свидетельствует исследование, проведенное Havas PR.

Директор PR-отдела агентства Найджел Хьюз говорит: "Социальные сети занимают важное место в позиционировании бренда, но маркетологи чрезвычайно рискуют, полагаясь на них, как на единственно верное решение своих проблем. Бренды должны понимать, что это — не безразмерная одежда, которая подходит всем. Социальные сети не рассчитаны сразу на все демографические группы. Слухи о смерти региональных газет и радиостанций сильно преувеличивают".

Большинство респондентов (60%) уверены, что супермаркеты должны быть вовлечены в жизнь сообществ. Также почти половина опрошенных хотела бы, чтобы свой вклад внесли и банки.

Исследование продемонстрировало, что наиболее популярным способом частной поддержки на местах является спонсорство, следом идет оказание помощи в поиске работы людям с ограниченными возможностями.

По словам Хьюза, 52% людей скорее купят товары той компании, которая принимает активное участие в жизни региональных сообществ — "эта та возможность, которую бренды упускают".

Исследование, в ходе которого были опрошены две тысячи человек, было проведено в феврале 2013 года

Расскажите друзьям про новость