Facebook и Twitter не хватает доверия на местах
11 Июл 2013, 07:19

Facebook и Twitter не хватает доверия на местах

Местные сообщества не доверяют Facebook и Twitter, поэтому маркетологам стоит подумать о размещении рекламы в газетах и на радио

Facebook и Twitter не хватает доверия на местах

Местные сообщества не доверяют Facebook и Twitter, поэтому маркетологам стоит подумать о размещении рекламы в газетах и на радио

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Свежее исследование YouGov показывает, что только 10% людей в возрасте 55 лет и старше доверяют Facebook, и лишь 6% участников этой возрастной группы доверяют Twitter при поиске новостей о том местном сообществе, представителями которого они являются. Наиболее высокий уровень доверия к социальным сетям в таких случаях демонстрируют люди в возрасте 29-34 лет — и все равно этот уровень остановился на отметке в 29%.

Местным газетам и региональным радиостанциям, напротив, доверяют 67% и 35% представителей местных сообществ, соответственно. Об этом свидетельствует исследование, проведенное Havas PR.

Директор PR-отдела агентства Найджел Хьюз говорит: "Социальные сети занимают важное место в позиционировании бренда, но маркетологи чрезвычайно рискуют, полагаясь на них, как на единственно верное решение своих проблем. Бренды должны понимать, что это — не безразмерная одежда, которая подходит всем. Социальные сети не рассчитаны сразу на все демографические группы. Слухи о смерти региональных газет и радиостанций сильно преувеличивают".

Большинство респондентов (60%) уверены, что супермаркеты должны быть вовлечены в жизнь сообществ. Также почти половина опрошенных хотела бы, чтобы свой вклад внесли и банки.

Исследование продемонстрировало, что наиболее популярным способом частной поддержки на местах является спонсорство, следом идет оказание помощи в поиске работы людям с ограниченными возможностями.

По словам Хьюза, 52% людей скорее купят товары той компании, которая принимает активное участие в жизни региональных сообществ — "эта та возможность, которую бренды упускают".

Исследование, в ходе которого были опрошены две тысячи человек, было проведено в феврале 2013 года

Расскажите друзьям про новость