Впервые компания озвучила эти планы в октябре в рамках борьбы против дезинформации во время выборов. В компании отметили, что пользователи должны знать, что новости, которые они читают, могут быть от изданий, которые находятся под влиянием правительства.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/06/nrp-labeling_state_controlled_media_on_facebook_inline-label_share_page_transparency-1024x576.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/06/nrp-labeling_state_controlled_media_on_facebook_inline-label_share_page_transparency-1024x576.jpg?x82823)
Facebook также будет отмечать рекламу этих изданий. Компания будет блокировать рекламу этих изданий в преддверии ноябрьских выборов. В США эти ярлыки появятся в ленте пользователей, а в других странах на Страницах, в разделе прозрачности страниц и в Ad Library. При определении подконтрольных государству изданий Facebook учитывал такие факторы как состав собственников, редакторскую политику, национальные законы и другое.