Facebook анонсировал новую функцию для рекламы товаров
Глобальная соцсеть представила новый инструмент для продвижения продукции компаний, с помощью которого реклама каждого конкретного товара будет показываться соответствующей аудитории.
"Многие компании продают больше, чем один продукт. И если вашему бизнесу необходима реклама множества наименований, вы можете столкнуться с трудностями в продвижении такого разнообразия. Как же выгодно представить ваш широкий ассортимент? Как донести сообщение о конкретной единице нужной аудитории? Мы представляем product ads — решение, призванное помогать рекламодателям продвигать весь спектр их товаров на всех пользовательских устройствах", —говорится в сообщении социальной сети.
Новый инструмент предлагает компаниям несколько способов продвижения разнообразных продуктов в "Фейсбуке". Рекламодатели могут загружать целые товарные каталоги и создавать кампании, таргетируя рекламу каждой конкретной позиции на свою ЦА, или же позволить самой социальной сети автоматически показывать людям предложения, релевантные их интересам. Предлагаемая продукция может быть размещена в виде как одиночных, так и мультитоварных объявлений.
Компании при этом получают такие опции, как автоматическое расширение аудитории до всех, кто заходит на сайт / в приложение рекламодателя или обладает релевантным кругом интересов, либо находится в нужной локации и т. д.; размещение мультипродуктового объявления, описывающего разные преимущества одного товара; усиление продвижения позиций, получивших множество просмотров на сайте / в приложении компании, либо освещение лучших продаж.