Facebook анонсировал новую функцию для рекламы товаров
18 Фев 2015, 09:46

Facebook анонсировал новую функцию для рекламы товаров

Глобальная соцсеть представила новый инструмент для продвижения продукции компаний

Facebook анонсировал новую функцию для рекламы товаров

Глобальная соцсеть представила новый инструмент для продвижения продукции компаний, с помощью которого реклама каждого конкретного товара будет показываться соответствующей аудитории.

"Многие компании продают больше, чем один продукт. И если вашему бизнесу необходима реклама множества наименований, вы можете столкнуться с трудностями в продвижении такого разнообразия. Как же выгодно представить ваш широкий ассортимент? Как донести сообщение о конкретной единице нужной аудитории? Мы представляем product ads — решение, призванное помогать рекламодателям продвигать весь спектр их товаров на всех пользовательских устройствах", —говорится в сообщении социальной сети.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Новый инструмент предлагает компаниям несколько способов продвижения разнообразных продуктов в "Фейсбуке". Рекламодатели могут загружать целые товарные каталоги и создавать кампании, таргетируя рекламу каждой конкретной позиции на свою ЦА, или же позволить самой социальной сети автоматически показывать людям предложения, релевантные их интересам. Предлагаемая продукция может быть размещена в виде как одиночных, так и мультитоварных объявлений.

Компании при этом получают такие опции, как автоматическое расширение аудитории до всех, кто заходит на сайт / в приложение рекламодателя или обладает релевантным кругом интересов, либо находится в нужной локации и т. д.; размещение мультипродуктового объявления, описывающего разные преимущества одного товара; усиление продвижения позиций, получивших множество просмотров на сайте / в приложении компании, либо освещение лучших продаж.

 

Расскажите друзьям про новость