Фабрика подарков: ЦУМ оформил витрины к Новому году
10 Дек 2019, 13:27

Фабрика подарков: ЦУМ оформил витрины к Новому году

ЦУМ представляет новогодние витрины и традиционно открывает праздничный сезон в Киеве. В этом году витрины главного универмага страны превратились в «Фабрику подарков», где каждая витрина отражает отдельный процесс сказочного производства: дизайн-мастерскую, лабораторию, раскройный комплекс, покрасочную, сборочный цех, конвейерную ленту и склад.

В «Дизайн-мастерской» можно увидеть снежный шар с миниатюрой фасада ЦУМ, где рядом движется игрушечный локомотив поезда, который является воплощением мечты всех детей и взрослых.

В витрине «Лаборатория» воспроизведен процесс поиска лучшей формулы, создания идеального подарка. Манекены-ученые работают с химическими реагентами: глиттерным порошком, блестками и кристаллами.

Как только все материалы найдены, а соединения сбалансированы, работа продолжается в «Раскройном комплексе». Главные объекты третьей витрины – вечерние платья и стилизованная карусель, которая является одним из ключевых символов Рождественских ярмарок.

В «Покрасочной» подарок обретает свой индивидуальный оттенок. Цвет превращает технические детали в яркие и изысканные аксессуары. Для оформления этой витрины использовали акрилайт и лавовую лампу.

В витрине «Сборочного цеха» задействованы механизированные помощники, которые собирают аксессуарную продукцию различной конфигурации.

После завершения всех этапов производства идеальный подарок направляется на «Конвейерную ленту» шестой витрины, где происходит процесс упаковки.

На «Склад» седьмой витрины поступают готовые подарки, которые попадают на полки универмага. В витрине применена технология «бесконечного зеркала», которая создает магическую иллюзию глубины.

В новых витринах соединились различные стили, механизированные объекты, кинетические элементы и программируемое освещение, для создания гипнотического эффекта. Новогодние витрины ЦУМ превосходят все предыдущие по количеству средств иллюминации. 

Отметим, витрины сезона Зима 2018 с сюжетом «Калейдоскоп» вошли в short-list международного конкурса витринистики – VM & DISPLAY AWARDS, наряду с витринами бутиков Christian Louboutin и Moncler.

 

Расскажите друзьям про новость