«Фабрика зірок» претерпит изменения
Второй сезон «Фабрики зірок» на Новом канале будет сильно отличаться от первого. Неизменной останется большая стоимость проекта.
На днях Новый канал и компания Star Media подписали договор о совместной работе над созданием второй «Фабрики зірок». Помимо нового продакшна, «Новый» обещает целый ряд других новшеств. «Отличий будет много. Из явных: поменяются ведущие проекта (кто это будет — пока решается); поменяется принцип отбора будущих звезд; будет абсолютно новый музыкальный продюсер; и, скорее всего, мы откажемся от использования фонограммы. Кроме того, мы сместим акценты: чуть меньше «риэлити-шоу», чуть больше «тайлент-шоу», — говорит директор по маркетингу Нового канала Максим Дыбенко.
Как и в случае с первым проектом, возникают сомнения относительно окупаемости «Фабрики»-2. Средняя доля выпусков «Фабрики», а также доля дайджестов и дневников была ниже средней доли канала. Г-н Дыбенко говорит, что телеканал понимает недостатки первой «Фабрики» и попытается устранить их во второй. При этом он не уточняет, окупил ли себя первый сезон. По его словам, «Фабрика» — «проект, расчитанный не на один год, поэтому подсчитывать прибыли еще рано».
Ориентировочную стоимость проекта канал также не раскрывает. Однако, по словам г-на Дыбенко, она будет не меньше стоимости «Фабрики»-1, которую в свое время позиционировали, как самый дорогой проект на украинском телевидении. Напомним, по оценкам экспертов, производство первого сезона проекта обошлось телеканалу примерно в $3 млн.