Люди, занимающиеся спортом нерегулярно и в удовольствие, стали целевой аудиторией бренда Fa sporty. Идея охватить эту целевую принадлежит команде креативного digital-агентства New Strategies Group.
«Многие из нас занимаются спортом раз или два в месяц больше для фана, чем для поддержания формы. Мы сражаемся в настольный теннис на выходных, поднимаемся по лестнице на 20 этаж, танцуем или плаваем по вечерам. Но на вопрос, а увлекаетесь ли вы спортом, обычно отвечаем: «Нууу, иногда», «Эммм», «Спортом?»
Вместе с брендом Fa sporty мы решили поддержать фанатов комфортного спорта и пригласили всех желающих присоединиться к челленджу #Я_займаюсь_FAйным_спортом.
Чтобы вовлечь аудиторию, мы предложили неспортивным блогерам опубликовать у себя на странице 5-минутные видео тренировок, которые легко повторить. Челлендж только стартовал, а у нас уже есть первые видео фанов файного спорта.
Подписчики могут пойти двумя путями: оставить комментарий под видео блогера либо повторить 5-минутку, выложив видео в Stories с хэштагом #Я_займаюсь_FAйным_спортом, и отметить страницу проекта.
Комментаторов ждет еженедельный рандомный розыгрыш 10 наборов Fa Sporty. Тот, кто повторит пятиминутку одного из блогеров, будет претендовать на суперприз – электросамокат, который также будет разыгрываться еженедельно. За шесть недель челленджа будет разыграно 60 наборов Fa sporty и 6 электросамокатов. Первая неделя уже позади», – комментирует креативный директор New Strategies Group Анна Съедина.