На прошлой неделе Марк Причард озвучил планы компании по борьбе с рекламным мошенничеством, пересмотром контрактов с медиа агентствами и использованием viewability метрик в рамках более широкой стратегии компании по урегулированию беспорядочного digital ландшафта. В ответ на эти высказывания оператор наружной рекламы Lamar Advertising запустил умное self-промо, рассчитанное для Причарда. Компания окружила штаб-квартиру P&G в Цинциннати, штат Огайо, билбордами с сообщением: «Эй, Марк, эта реклама реальна». Оператор надеется, что Причард изменит свое мнение об эффективности наружной рекламы, особенно в свете головной боли, которую несет с собой digital медиа. Борды являются частью продолжающейся кампании Ассоциации наружной рекламы Америки, запущенной еще в 2015 году во время Недели рекламы в Нью-Йорке под хэдлайном «Почувствуй реальность». Цель инициативы — проиллюстрировать эффектность наружной рекламы, которая может улучшить digital стратегию бренда.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025