На прошлой неделе Марк Причард озвучил планы компании по борьбе с рекламным мошенничеством, пересмотром контрактов с медиа агентствами и использованием viewability метрик в рамках более широкой стратегии компании по урегулированию беспорядочного digital ландшафта. В ответ на эти высказывания оператор наружной рекламы Lamar Advertising запустил умное self-промо, рассчитанное для Причарда. Компания окружила штаб-квартиру P&G в Цинциннати, штат Огайо, билбордами с сообщением: «Эй, Марк, эта реклама реальна». Оператор надеется, что Причард изменит свое мнение об эффективности наружной рекламы, особенно в свете головной боли, которую несет с собой digital медиа. Борды являются частью продолжающейся кампании Ассоциации наружной рекламы Америки, запущенной еще в 2015 году во время Недели рекламы в Нью-Йорке под хэдлайном «Почувствуй реальность». Цель инициативы — проиллюстрировать эффектность наружной рекламы, которая может улучшить digital стратегию бренда.
04 Мар 2025
- Побережье, свободное от УФ-фильтров: в Google Maps появились новые названия европейских водоемов
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025