30 Ноя 2007, 08:29

Евросоюз запретил product placement на телевидении

Евросоюз вводит запрет на так называемый «Product placement» на телевидении в новостях и всех детских и документальных программах. Соответствующий законопроект одобрен Европарламентом.

 

В других программах, сообщает Reuters, зрители должны быть предупреждены в начале и по завершении программы о том, что предметы и товары показываются в коммерческих целях.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Впрочем, каждое из государств Евросоюза вправе полностью запретить «Product placement» на телевидении. Есть изменения и в законе о рекламе. В час разрешается не более 12 минут уделять рекламным паузам.

 

Если же в эфире новости или кино, то разрешается прерывать показ только раз в полчаса и не более, чем на минуту. В детских программах короче получаса реклама запрещена. Новые правила должны быть одобрены каждой страной-членом ЕС до 2009 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео