Евросоюз намерен завоевать российскую молодежь
28 Май 2009, 09:28

Евросоюз намерен завоевать российскую молодежь

Как сообщает "РБК daily", Евросоюз инвестирует 1,7 млн евро в год в развитие медийных проектов в России

Евросоюз намерен завоевать российскую молодежь

Как сообщает "РБК daily", Евросоюз инвестирует 1,7 млн евро в год в развитие медийных проектов в России. Европейская комиссия будет выпускать телепрограмму, радиопередачи и онлайн-проекты, нацеленные на молодую аудиторию россиян.
 
По словам главы представительства Еврокомиссии в России Марка Франко, подобная инициатива в России со стороны ЕС по своим масштабам и подходу реализована впервые в мире.

По словам главы отдела прессы и информации Европейского союза Дениса Даниилидиса, особое внимание к России обусловлено размерами страны и интеллектуальностью ее молодежи. «Ваши молодые люди очень активны, они интересуются социальными и культурными аспектами в Европе», — говорит он.

 
По мнению г-на Даниилидиса, россияне гораздо лучше развиты, чем их сверстники в большинстве стран Евросоюза. Кроме того, в России сейчас уже довольно высокий уровень проникновения Интернета. «Мы с удивлением обнаружили, что большая часть пользователей, которым интересны проекты Евросоюза, приходят на наши порталы именно из регионов. Видя такой интерес к Европе, мы поставили задачу не потерять эту аудиторию, сделать Европу более привлекательной для нее. Для чего постарались в новых проектах выстроить визуальную идентичность информации для современной российской молодежи, намеренно избегая старых стандартных способов продвижения и содержания наших информационных проектов», — пояснил он.

«Свежий и привлекательный язык» сообщений представители Евросоюза попытались реализовать в телепрограмме и онлайновом проекте «Окно в Европу», интерактивном ресурсе Europlanet и радиопрограмме «Европульс». Телепередача, которая является самым затратным проектом и обходится в 1,5 млн евро в год, будет транслироваться в четырех странах СНГ — России, Молдавии, на Украине и через территорию Польши в Белоруссии.

 
В России передачу покажет спутниковый канал RTVi. В Евросоюзе особо подчеркнули, что основной целью проекта служит обеспечение доступа аудитории к независимой информации о Евросоюзе, финансируемых ЕС проектах и отношениях с восточными соседями.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость