Специалисты IAB Europe объявили, что объем рынка достиг 30,7 млрд. евро. Затраты на мобильную и видеорекламу в настоящее время растут пропорционально затратам на медийную и поисковую рекламу. Рынок мобильной рекламы вырос на 72,5% по сравнению с предыдущим годом и в настоящее время составляет 17,7% медийного рынка. Максимальный рост рынка интернет-рекламы в 2014 году наблюдался в Словении, Ирландии и Белоруссии.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров