Еврокомиссия требует начать развертывание сетей мобильного телевидения в каждой стране ЕС
19 Июл 2007, 12:51

Еврокомиссия требует начать развертывание сетей мобильного телевидения в каждой стране ЕС

Еврокомиссия требует начать развертывание сетей мобильного телевидения в каждой стране ЕС

Европейская комиссия выбрала в качестве единого стандарта мобильного телевидения для стран ЕС продвигаемый Nokia DVB-H. Комиссар по информационному сообществу и СМИ Вивьен Рединг активно призывает разворачивать мобильное ТВ "настолько быстро, насколько это возможно". "Мы можем либо взять управление в свои руки глобально, как мы это сделали с сотовой связью, выбрав европейский стандарт GSM, либо позволить другим регионам захватить львиную долю многообещающего рынка мобильного телевидения, — комментирует свое решение еврокомиссар. — Подождем и увидим — это не выход. Пришло время евроиндустрии и правительству включить мобильное ТВ".

Еще в начале года Вивьен Рединг предупреждала, что у Европы есть все шансы потерять место глобального игрока на растущем рынке мобильного телевидения, который к 2011 году будет оцениваться в EUR20 млрд. Для беспокойства действительно есть причины. В Южной Корее, где данный рынок наиболее развит, 10% населения пользуется телефонами с функцией мобильного ТВ. В Италии, наиболее развитой в этой сфере европейской стране, менее 1% населения имеют соответствующее оборудование.

Госпожа Рединг считает 2008 год идеальным временем для развертывания сетей мобильного телевещания из-за большого количества спортивных событий, в том числе Олимпийских игр. Сложность внедрения технологии заключается в существующем беспорядке в частотных ресурсах разных стран. Для большинства государств ЕС выбран УВЧ-диапазон, но, например, в Великобритании его использование невозможно до 2012 года. Во многих других странах работы по выделению необходимого спектра частот будут закончены в лучшем случае к концу 2008 — началу 2009 годов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость