Еврокомиссия подписала с KEY Communications два контракта
Так, KEY Communications выполнит комплекс работ по организации и обеспечению логистики мероприятий, инициированных информационными центрами ЕС в Украине и Беларуси, проведет выездную встречу их представителей, обеспечит коммуникационную поддержку деятельности центров, а также займется обновлением внешнего вида и контента веб-страницы, разработкой дизайна информационных и промоматериалов и их производством.
Этот проект будет способствовать распространению информации о Европейском Союзе и его политике, популяризации ценностей ЕС, повышению уровня общественной осведомленности об общеевропейских процессах, а также проведении исследовательской работы по вопросам евроинтеграции в развивающихся странах.
Второй тендер, который выиграло агентство, — изготовление и распространение печатного информационного издания Представительства Еврокомиссии в Беларуси «Евробюллетень». KEY Communications разработает концепцию и дизайн издания. Также на протяжении всего времени реализации проекта агентство будет выполнять функции редакции «Евробюллетеня» и осуществлять информационное наполнение издания. Для максимального охвата целевой аудитории и широкого распространения издания агентство разработает базу данных подписчиков «Евробюллетеня».
Начиная с ноября 2008 года «Евробюллетень» будет издаваться раз в два месяца и распространяться в вузах, библиотеках, госструктурах, СМИ, а также среди бизнес-структур и культурных организаций по всей территории Беларуси.ираж издания — 2500-3000 экз. Т
Задача «Евробюллетеня» — повысить информированность населения Республики Беларусь о миссии, деятельности и политике Европейского Союза. Издание будет освещать инициативы и мероприятия, которые проводятся Еврокомиссией, развитие взаимоотношений Европейского Союза и Беларуси и другие актуальные вопросы.
У KEY Communications уже есть опыт сотрудничества с Европейской Комиссией: «В 2005 году агентство было задействовано в ряде проектов Представительства Европейской Комиссии в Украине, Молдове и Беларуси, таких как проведение семинара для журналистов белорусских СМИ в рамках проекта «Информирование населения Беларуси о Европейской Политике Соседства» и PR-сопровождение тренингов RICH Strategy. В 2006 году KEY Communications подготовило и провело комплекс праздничных и информационных мероприятий во время Дня Европы в Украине. Также в рамках проекта «Повышение осведомленности украинских региональных журналистов в вопросах ЕС» агентство организовывало круглый стол для украинских региональных СМИ, — говорит генеральный директор KEY Communications Людмила Кречмер. – Мы рады, что Еврокомиссия доверила нам организацию таких масштабных проектов, и сотрудничество возобновилось. Мы гордимся, что имеем возможность принимать участие в программах, способствующих развитию нашей страны и интеграции Украины в европейское сообщество».
Еврокомиссия — это исполнительный орган ЕС, в состав которого входят 27 Комиссаров. . Каждый из них отвечает за свою область — например, вопросы связанные с расширением ЕС, его внешними или торговыми отношениями.. Комиссары, которые являются опытными политиками, назначаются правительствами стран ЕС.. Однако все они должны действовать, исходя из общеевропейских интересов, и не лоббировать интересы своей страны. Именно Еврокомиссия вносит законопроекты на обсуждение в Совет министров ЕС и Европейский Парламент.
Информационные центры Европейского Союза являются одним из источников информации о Европейском Союзе в странах, которые не входят в ЕС. Эти учреждения предоставляют всем желающим необходимую информацию об истории возникновения и принципах формирования Европейского Союза, о совместных достижениях стран-членов ЕС, нынешнюю проблематику и стратегию будущего развития европейского сообщества.
Сегодня в мире действуют более 600 Центров, которые предоставляют всем желающим широкий выбор публикаций и материалов официальных учреждений Европейского Союза, а также периодических изданий, журналов ЕС и других материалов, которые связаны с деятельности ЕС.
KEY Communications работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В число клиентов агентства входят: Rockwool Украина, Представительство Европейской Комиссии в Украине и Беларуси, Первый Украинский Международный банк (ПУМБ), СК «Юпитер», Межрегиональный Инвестиционный Союз, инвестиционная компания «Тройка Диалог Украина» и др.