Конец праздников означает возвращение на работу и в серость января. В рамках своей кампании «Живи молодо» Evian решил помочь жителям Лондона забыть о зимнем холоде, и окунуться в детство. В центре бизнес района City были установлены две качели. Они оказались не простыми, а выбрасывающими искусственный снег.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025